Как я был на семинаре Яндекса

Семинар Яндекса в Ростове-на-Дону

В мае месяце в Ростове-на-Дону открывался  офис Яндекса, и они проводили Семинар Яндекса «Интернет-реклама — источник новых клиентов для вашего бизнеса». Мой папа пошел на семинар Яндекса и так как это было в конце мая и у нас мало было занятий папа взял меня с собой. Многое я не понял, да и не особо хотел. Так как не понимал, зачем мне этот семинар Яндекса.

Чем кормили на семинаре.

Да, сегодня я бы и вопросов задал и слушал бы внимательнее. Но у меня остались самые лучшие впечатления о семинаре Яндекса. Ну как самый настоящий ребенок скажу, кормили вкусно и два раза. Ну, что еще надо. Мясо, красная рыба, канопе, жареные овощи (по-моему, даже на огне), соки, пирожные. Короче я мало думал о семинаре Яндекса и больше о том, что там было вкусное. Был интернет, бесплатный. Жаль, тогда не было IPada, а только смартфон. Но все равно, я полазил по интернету, пока папа слушал этот семинар Яндекса.

Что говорилось на семинаре Яндекса о скликах.

На семинаре я узнал про склики. Можно не бояться, что кто-то вашу рекламу будет щелкать сто раз, только для того чтобы у вас кончились деньги и ваша реклама остановилась. Они это отслеживают и блокируют снятие денег. Еще узнал, максимальная ставка в Директе Яндекса 50 УЕ.

Яндексу не нужны деньги

Еще, меня на этом семинаре Яндекса сильно поразило, что им не нужны деньги, а нужна хорошая поисковая машина. На семинаре Яндекса один парень задал вопрос, он хотел, показывать по запросу «строительные материалы» мебель, мотивируя тем, что те, кто строит или делает ремонт скоро или уже, нуждаются в мебели и главный аргумент «Я плачу деньги».  Ему отказали, они хотят, чтобы конечный пользователь, ища «строительные материалы» находил «строительные материалы», а не другое. Объяснили свою политику по отношению к ключевым словам на рекламу связанную с катастрофами и терактами, модератор такое не пропускает. Связано это с моралью и этикой.

Что сказали на семинаре Яндекса о поднятии ТиЦ

Так вот главный вопрос, который всех мучил и не один раз задавался на этом семинаре Яндекса, как поднять ТиЦ. Ответ был интересный. Яндекс запустил робота, который сам обучается, и они не знают, как на него влиять. Он иногда выдает такие ошибки, за которые они потом извиняются. Но могу вас обрадовать в другом. Папа спросил на счет рекламы на сайте. У них условие 300 человек в день в течение месяца. Внимание ответ. Можно подавать заявку и раньше даже при двухсот человек в день они рассматривают предложения. Им все равно, в какой доменной зоне находится сайт, а вот  Google AdSense не работает с зоной РФ.

Ну, на этом все. Я еще потом на эту тему напишу. Может, будут вопросы, задавайте в комментариях и я постараюсь на все ответить. Хоть я и не внимательно слушал, но папа то слушал :) .

Ниже файл с семинара. Во второй части я выложу презентации с семинара.

 И мой вам совет, если в вашем городе будет проходить семинар Яндекса, не пропустите.

Я с подарками от Яндекс

Не забывайте нажимать на +1 СПАСИБО.

 

Подарки лучшим от Яндекса.

Подарки всем давали. А я думал только лучшим.

Как сделать контекстное объявление эффективным Нажимай и читай.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как я был на семинаре Яндекса: 22 комментария

  1. Отлично написано))) С юмором и полезная информация есть))) Действительно, сейчас было бы гораздо больше вопросов, да?)))) Удачи! Отличный сайт! И показатели уже хорошие! PR = 1 Поздравляю)))

  2. Судя по сайту, достойный сын отличного папы. Такие семинары очень содержательные,что называется из первых уст. Делись, будем ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>